11 прав клиента, которые вам необходимо знать на случай, если позвонят коллекторы

Consumer Rights You Should Know When Debt Collectors Call

Закон «О добросовестной практике взыскания долга» определяет, что сторонние коллекторы могут и что не могут делать при взыскании с вас долга. Знание своих прав при взаимодействии с коллекторами может избавить вас от головной боли и даже уберечь вас от выплаты долгов, по которым у вас нет юридических обязательств. Помните, что Закон о добросовестной практике взыскания долга (FDCPA) применяется к сторонним коллекторским агентствам, а не к исходной компании, в которой вы открыли счет.

1. Вы можете попросить коллектора перестать звонить

Чтобы прекратить звонки коллекторов, отправьте им письменное уведомление, в котором сообщите им, что вы больше не хотите, чтобы с вами связывались. Это так просто. После того, как коллектор получит ваше письмо, ему будет разрешено направить одно последнее письменное сообщение, в котором вы узнаете, что он собирается делать дальше, если собирается.

2. Вы можете попросить коллектора звонить только в удобное время

По закону коллекторы могут звонить только с 8 утра до 9 вечера. Но если есть другие временные промежутки, которые вам не подходят, например, до 10 часов утра, потому что вы работаете в позднюю смену, сообщите об этом коллектору, и ему запретят звонить вам в это время.

3. Вы можете попросить коллектора проверить долг

Вскоре после того, как коллектор впервые свяжется с вами, он должен уведомить вас о вашем праве оспаривать действительность долга. Затем у вас есть 30 дней, чтобы отправить письмо для подтверждения долга с запросом доказательств того, что долг принадлежит вам. Получив ваше письмо, коллектор обязан прекратить деятельность по взысканию долга до тех пор, пока не отправит доказательство.

4. Взыскания, данные о которых были представлены неточно, могут быть оспорены

В соответствии с Законом о точной кредитной отчетности, в вашем отчете о кредитной истории может отображаться только точная, своевременная и поддающаяся проверке информация. Если вы заметили ошибки в своем отчете о кредитной истории, оспорьте отчет о кредитной истории в бюро кредитных историй, чтобы из вашего отчета о кредитной истории были удалены счета с неточностями по взысканию. Свяжитесь с коллекторским агентством, если оспаривание неточностей в бюро кредитных историй не увенчалось успехом.

5. У вас есть право прекратить звонки коллекторов на ваше место работы

Коллекторы не могут звонить вам на работу, если они знают или должны знать, что вам не разрешается принимать такие звонки на работе. Если вам звонит коллектор, когда вы на работе, просто скажите ему, чтобы он не звонил вам на работу. Вы также можете отправить письмо для письменного подтверждения того, что вы сделали такой запрос.

6. Вы имеете право на конфиденциальность в отношении ваших долгов

Коллекторы могут связываться с некоторыми третьими лицами, чтобы получить вашу контактную информацию, если они не могут связаться с вами, но с каждым из этих людей они могут связаться только один раз. Коллекторам, как правило, не разрешается никому рассказывать о вашем долге, даже если они пытаются получить вашу контактную информацию. Исключением является ваш(-а) супруг(-а), ваш адвокат, если он у вас есть, и ваш родитель или законный опекун, если вам меньше 18 лет.

7. Коллектор обязан говорить вам правду

Коллекторам запрещается давать ложную информацию. Им не разрешается ложно представляться адвокатами или представителями государственных органов, если они на самом деле ими не являются, и они не могут обвинять вас в совершении какого-либо преступления. Им не разрешается ложно представлять документы как юридические формы или говорить, что документы не являются юридическими формами, когда они ими являются.

8. Вам не нужно платить больше, чем вы должны

Коллекторам не разрешается взимать проценты или комиссии с вашего счета, если это не предусмотрено исходным договором или законодательством штата. Вы можете оспорить сумму, которая кажется неоправданно высокой.

9. Вы можете выбирать, какие долги погашать

Если у вас есть несколько долгов у коллектора, вы можете выбрать, к какому долгу должен относиться ваш платеж. Кроме того, Закон «О добросовестной практике взыскания долга» также запрещает коллектору применять платеж к долгу, который вы оспорили.

10. Вы можете избежать уплаты долгов с истекшим сроком исковой давности

Срок исковой давности — это период времени, в течение которого коллектор может предъявить вам иск за долг. Срок зависит от штата и типа долга. Вы по-прежнему имеете долг после истечения срока исковой давности, однако вы имеете право воздерживаться от платежа. Коллекторы все еще могут взыскивать долг и даже указывать его в вашем отчете о кредитной истории, если он все еще находится в пределах срока действия, установленного для кредитной отчетности.

11. У вас есть право подать в суд на коллектора, который нарушает ваши права

Вы можете подать иск в отношении коллектора в суд штата или федеральный суд. Вы можете получить возмещение реального ущерба, например, потери заработной платы, возмещение штрафных убытков в размере до 1000 долларов США и компенсацию судебных издержек. Если один и тот же коллектор нарушил ваши права и права нескольких других клиентов, вы можете подать коллективный иск и получить до 500 000 долларов США или 1 % от собственных средств коллектора.

Юлия Зорина

Юлия Зорина посвятила большую часть своей карьеры финансовому образованию. В начале 2019 года она присоединилась к Acatia в качестве редакционного директора, где она курирует контент-стратегию и операции.

Недавние посты