9 причин, по которым ваш оффлайн-бизнес должен присутствовать в Интернете

Reasons Your Offline Business Must Have an Online Presence

Почему вам следует перейти в онлайн-бизнес

Несмотря на то, что владельцы традиционного оффлайн-бизнеса все реже и реже задают этот вопрос в наши дни, он звучит следующим образом: зачем мне выводить свою традиционную компанию в Интернет?

Прежде всего, давайте кое-что проясним. В контексте данной статьи «традиционная компания» — это компания, имеющая физическое местонахождение и продающая товары либо лично, либо по телефону, либо по почте. По сути, это традиционный «физический» бизнес. У таких компаний могут быть приходящие клиенты, или их может не быть. По сути, это бизнес, который не предполагает продажу физических товаров исключительно в Интернете, как, например, компания электронной коммерции.

Несмотря на то, что во многих случаях шаги по настройке присутствия в Интернете для физического бизнеса очень похожи на те, которые вы бы предпринимали для открытия онлайн-бизнеса, есть некоторые вещи, которые делают присутствие в Интернете для физического бизнеса уникальным.

О ведении бизнеса в Интернете или о «размещении своего бизнеса в Интернете» говорится много. Многим это может показаться слишком сложным или слишком рискованным. Но есть много веских причин, чтобы начать продавать (и вести свой бизнес) в Интернете. Вот девять основных причин, по которым вам следует установить присутствие в Интернете для своего оффлайн-бизнеса:

Девять причин, по которым вам следует перевести ваш бизнес в онлайн

1. Улучшение имиджа вашей компании

Одного этого должно быть достаточно, чтобы запустить новый веб-сайт и начать продавать в Интернете. Это чрезвычайно важный фактор, учитывая, что без веб-сайта, блога или присутствия в Интернете потенциальные клиенты могут начать задаваться вопросом, насколько серьезно вы относитесь к бизнесу. Сегодня компании любого размера и отрасли успешно работают в Интернете.

Если у вас нет присутствия в Интернете (да еще и профессионального присутствия), вы не можете ожидать, что ваши потенциальные клиенты будут воспринимать вас серьезно, и вы потеряете бизнес из-за конкурентов, которые действительно имеют эффективное присутствие в Интернете. Откровенно говоря, вам необходимо присутствие в Интернете, потому что ваши потенциальные клиенты и потребители ожидают, что оно у вас будет.

2. Круглосуточная доступность без выходных 365 дней в году

Несмотря на то, что некоторые рестораны быстрого питания, продуктовые магазины и заправочные станции обеспечивают круглосуточное обслуживание, для большинства видов бизнеса это невозможно. То есть без Интернета. Ключевым преимуществом наличия веб-сайта электронной коммерции является то, что ваши клиенты и потенциальные клиенты могут читать о ваших продуктах и размещать заказы в любое время — днем или ночью. В обычные рабочие или праздничные дни. Представьте, что может сделать для вашего бизнеса увеличение часов работы в 3–4 раза.

Даже если у вас есть традиционный физический бизнес по оказанию услуг, у вас могут появляться потенциальные клиенты и запросы, пока вы закрыты, и вы можете отследить этих потенциальных и фактических потребителей, как только вы откроетесь на следующий день. Многие люди могут захотеть изучить интересующие их предложения в конце дня, когда ваш офис или предприятие будут закрыты, но ваш веб-сайт может работать, а ваш продавец 2/47 может отвечать на вопросы и генерировать потенциальных клиентов (или продажи).

3. Лучшая поддержка клиентов

Интернет позволяет вам отвечать на вопросы, проводить вебинары по продажам и решать проблемы клиентов — и все это не будет отнимать у вас времени. Создайте видео, таблицу со спецификациями продукта или раздел часто задаваемых вопросов (FAQ) один раз, и вы сможете направлять клиентов к этой информации в течение многих лет. Это не только сэкономит ваше время, но и повысит качество обслуживания. Ваши клиенты и потенциальные клиенты ищут конкретную информацию, в том числе:

  • прежде чем они примут решение о покупке;
  • чтобы решить проблему с уже имеющейся покупкой;
  • при изучении альтернатив перед принятием решения о покупке.

Благодаря присутствию в Интернете вы можете предоставить им только ту информацию, которую они ищут, и именно тогда, когда они ее ищут. Это означает меньше телефонных звонков с техническими вопросами и больше продаж. Вы можете тратить больше времени на деятельность, приносящую доход в вашем бизнесе, и тратить меньше времени на решение общих проблем с обслуживанием клиентов.

Массовая рассылка по электронной почте — один из самых эффективных способов развития отношений и увеличения продаж.

4. Очень низкие начальные затраты

Запуск онлайн-бизнеса подразумевает очень низкие начальные затраты. Вам не нужно строить здания, не нужно покупать транспортные средства и не нужно нанимать много (или вообще не нужно нанимать) персонала. Просто создайте свой сайт и начните продавать. Если вы уже продаете вне Интернета, переход может быть очень плавным. Вы продолжаете продавать те же продукты, которые вы знаете, и которые есть у вас в запасах. Размещение вашей компании в сети просто дает вам новый источник клиентов.

Реальность такова, что вы можете передать на аутсорсинг многие технические вещи и даже такие вещи, как маркетинг в социальных сетях.

Несмотря на то, что вы можете потратить десятки тысяч долларов на разработку лучшего веб-сайта и решения для электронной коммерции, многие из ваших конкурентов будут делать это с маленьким бюджетом. Хороший веб-сайт можно создать просто и за очень небольшие деньги.

Используя бесплатную платформу, такую как собственный блог на WordPress, и шаблон премиум-класса профессионального качества (от 70 до 200 долларов США), вы можете создать профессиональный сайт самостоятельно. Некоторые хостинговые компании предлагают бесплатные инструменты для создания сайтов.

С хорошим шаблоном WordPress вы можете создать свой собственный сайт и сделать это (почти) без программирования.

Чтобы начать работу с ограниченным бюджетом, рассчитывайте заплатить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Основные расходы включают веб-хостинг, шаблон WordPress, доменное имя и службу автоответчика для маркетинга по электронной почте. После настройки все это может работать на виртуальном автопилоте. Вы можете делать регулярные обновления самостоятельно или просто платить кому-нибудь, чтобы он делал обновления за вас по мере необходимости.

5. Интернет создан для бизнеса

Прелесть Интернета в том, что ваши потенциальные клиенты могут находиться буквально в одном клике от вашего Интернет-магазина. Теперь через Интернет вы можете обучать и инструктировать клиентов, а также решать их проблемы. Вы можете принимать заказы и платежи и получать их прямо на свой почтовый ящик.

Вам будет необходимо узнать о новых эффективных и недорогих способах привлечения трафика на ваш сайт. Чем больше людей найдут вас в Интернете, тем больше у вас будет потенциальных клиентов и продаж. Если в прошлом многие люди не решались вести бизнес через Интернет, сегодня это так же распространено, как использование кредитной карты в физической локации.

6. Живите/работайте где угодно

Длинные холодные зимы начинают вас угнетать? Вы устали от постоянной жары и влажности в том месте, где живете? Перевод вашего бизнеса в онлайн даст вам свободу выбора места, так что вы сможете жить и работать в любом месте, где захотите. Вы не будете привязаны к физическому месту.

Пока у вас есть надежное подключение к Интернету, вы сможете жить практически где угодно, ведя свой бизнес в Интернете. Многие люди живут на одном континенте, их хостинг находится на другом, а склад — на третьем. Мир стал очень маленьким, и вы можете этим воспользоваться. Вы даже можете переехать в страны Карибского бассейна или в Южную Америку, где невысокие расходы на жизнь, при этом продолжая вести свой бизнес в Интернете.

За некоторыми исключениями, Интернет снижает вашу потребность «где-то быть». Живите там, где хотите, и позвольте своему бизнесу адаптироваться к вашему образу жизни, а не наоборот. Есть некоторые заметные исключения, например, ландшафтные дизайнеры, хирурги и маляры, которые должны находиться в определенном месте для выполнения своей работы.

Конечно, как бы привлекательно все это ни звучало, онлайн-бизнес подходит не всем. Есть много причин, по которым вам не следует открывать онлайн-бизнес и лучше продолжать заниматься повседневной работой или традиционным бизнесом.

7. Снижение производственных издержек

Всего одна задача может существенно сократить издержки. Например, получение заказов через Интернет снижает потребность в персонале по обслуживанию клиентов. Имея исчерпывающую информацию о продажах и продуктах в Интернете, вы просто будете получать заказы на покупку и платежи по электронной почте или в свою базу данных. Количество сотрудников может быть сокращено, что приведет к сокращению офисных помещений и связанных с ними офисных расходов.

По-настоящему хорошее рекламное видео, коммерческое письмо или онлайн-презентация вебинара могут заменить продавца, работающего полный рабочий день.

Обратившись к различным поставщикам услуг в Интернете, вы сможете перевести в Интернет все аспекты своего бизнеса, такие как закупка, выставление счетов, выполнение заказов и доставка. Другие функции могут включать упреждающее обслуживание клиентов. Например, ответы на вопросы клиентов в разделе часто задаваемых вопросов или на форуме клиентов.

8. Ориентируйтесь на мировой рынок

В традиционном бизнесе вы ограничены числом людей, которые могут посетить вас в любой момент времени, не говоря уже о том, чтобы найти вас. Благодаря хорошему веб-сайту ваш Интернет-магазин могут посещать сразу буквально тысячи, даже десятки тысяч (даже миллионы), людей. Представьте себе потенциал вашей компании, если бы вы могли представить свои продукты и услуги потенциально неограниченному количеству заинтересованных людей.

Иметь возможность принимать тысячи посетителей и на самом деле принимать их — это две разные вещи. Успех онлайн-бизнеса зависит от того же, от чего зависит и успех любого обычного бизнеса: от маркетинга. Узнайте, как увеличить трафик блога. Контент-маркетинг — отличный способ увеличить трафик вашего сайта / Интернет-магазина. Социальные сети могут быть мощным и недорогим (бесплатным) способом привлечь на ваш сайт предполагаемых клиентов. Было бы упущением не упомянуть, что овладение искусством копирайтинга — один из самых ценных навыков, который вы можете получить для увеличения продаж.

9. Повысьте отзывчивость компании

Интернет позволяет вам быстро (а во многих случаях мгновенно) доставить ваше предложение, заказ на покупку или подтверждение заказа вашим клиентам. Интернет-магазины обработают заказы и подтвердят их клиенту. В былые времена заказы на покупку приносили, отправляли по почте или привозили. В зависимости от загруженности торгового персонала, на обработку заказа могли потребоваться часы или даже дни. С помощью компетентного приложения для Интернет-магазина вы можете автоматически отслеживать запасы, объемы продаж, невыполненные заказы — все. Более быстрое время отклика означает более счастливых клиентов и меньше административной работы для вас.

Это одни из самых веских причин, по которым вы должны перевести свой традиционный бизнес в Интернет. Учитывая все преимущества ведения бизнеса в Интернете, многие люди продают свой традиционный бизнес и запускают онлайн-бизнес по причине времени, места нахождения и финансовой свободы, которые он предлагает.

Независимо от того, являетесь ли вы поставщиком услуг, который должен находиться в определенном месте, или у вас есть возможность превратить свой бизнес из традиционного в веб-сайт электронной коммерции в Интернете, Интернет — мощный инструмент для привлечения большего числа предполагаемых клиентов и превращения их в потенциальных клиентов и потребителей. При этом многие процессы полностью автоматизированы.

Юлия Зорина

Юлия Зорина посвятила большую часть своей карьеры финансовому образованию. В начале 2019 года она присоединилась к Acatia в качестве редакционного директора, где она курирует контент-стратегию и операции.

Недавние посты