Маркетинговые стратегии временного магазина для онлайн-бизнеса

Pop Up Store Marketing Strategies for Online Business

Получит ли ваш бизнес выгоду от временного магазина?

Несмотря на то, что временный ритейл является относительно новым термином, его концепция не нова. Основная идея заключается в том, что ритейлеры, как работающие в Интернете, так и обычные, создают временные локации, сосредоточенные вокруг определенного события, группы товаров, которые им нужно реализовать, новой линейки продуктов или даже ресторана.

Эти временные локации могут быть такими же обыденными, как витрина торгового центра, или такими же уникальными, как переоборудованный автобус. Это ограничивается только воображением владельца бизнеса.

Есть несколько способов реализовать и использовать временные локации для вашего бизнеса, а также рассмотреть их плюсы и минусы.

Обеспечьте взаимодействие с вашим продуктом в реальном времени

Одна из серьезных проблем, с которой сталкиваются многие компании, работающие только в Интернете, заключается в отсутствии физического взаимодействия с продуктом.

Несмотря на то, что важно иметь первоклассные изображения, подчеркивающие продукт и бренд, если вы продаете что-то вроде высококачественных кожаных изделий, когда ощущение и запах продукта важны для восприятия покупки, тогда может быть важно появиться перед физическими клиентами, которые могут предоставить вам немедленную обратную связь и важные социальные доказательства.

Временные магазины хорошо работают в этом случае, чтобы укрепить имидж бренда и собрать ценные отзывы о вашем продукте.

Создавайте ажиотаж вокруг своего продукта

Еще одна веская причина организовать временный магазин, который будет работать в течение ограниченного времени, в физической локации — создание ажиотажа вокруг вашего продукта.

Если у вас есть продукт, популярность которого растет, вы можете создать вокруг него ажиотаж, предложив его в эксклюзивном варианте в течение ограниченного времени в физической локации. Если вы представите покупателей этого продукта в социальных сетях, вы можете значительно усилить ажиотаж.

Эта стратегия может повысить узнаваемость вашего бренда, если будет осуществлена верно.

Распродажа старых товаров

Если у вас на складе лежит куча товаров, вы можете использовать временный магазин, чтобы быстро их реализовать. Интернет-магазин предметов роскоши Bluefly.com использовал этот метод в Нью-Йорке путем открытия временного бутика.

Рассмотрим ярмарки или фестивали для этого вида деятельности по организации распродаж. Люди часто ищут, что купить, а также ищут выгодные предложения, поэтому аудитория предусмотрена по умолчанию.

При создании временного магазина необходимо учитывать несколько сложностей, если вы собираетесь его успешно запустить.

Кадровое обеспечение

В физических локациях, в отличие от Интернет-магазинов, требуется персонал. Вы должны либо работать там, либо иметь достаточно персонала, чтобы обеспечить хорошее обслуживание клиентов. Расходы на персонал включают деньги, необходимые для выплаты заработной платы, но отсутствие достаточного персонала может означать потери продаж. Поэтому важно иметь нужное количество сотрудников.

Техника

Технические потребности вашего магазина будут зависеть от продолжительности его временной работы. По крайней мере, вам понадобится средство для приема кредитных карт в вашей физической локации, а также надежная система точки обслуживания, которая будет действовать в качестве реестра операций с наличными.

Временно вы можете использовать беспроводную сеть и устройство для считывания кредитных карт, которое подключается к телефону или планшету, но если ваш временный магазин будет работать более длительный срок, вам понадобится маршрутизатор, частная и общедоступная сеть Wi-Fi и, возможно, камера видеонаблюдения.

Витрины

Если вы работаете как Интернет-магазин, вы можете хранить свои товары на полках склада, в чулане или в гараже. В физической локации вам понадобятся витрины, чтобы привлекательно представить ваш ассортимент.

Старайтесь не тратить слишком много денег на витрины премиум-класса, пока не попробуете и не решите, будете ли вы еще организовывать временные магазины в будущем.

Открывать временный магазин или нет — итог

При рассмотрении вопроса о том, стоит ли открывать временный магазин, полезно решить, может ли ваше временное предприятие стать более значительным стимулом для прибыли, чем совершенствование вашей деятельности по Интернет-маркетингу. Если это не так, вам лучше потратить время на Интернет-маркетинг.

Если вы все же решите открыть временный магазин, обязательно интегрируйте его в свою общую маркетинговую платформу и не рассматривайте его как отдельное мероприятие. Используйте его, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда на всех возможных платформах в Интернете.

Временные магазины могут быть жизнеспособной стратегией для владельцев онлайн-бизнеса, если к ним подойти серьезно и с вниманием.

Юлия Зорина

Юлия Зорина посвятила большую часть своей карьеры финансовому образованию. В начале 2019 года она присоединилась к Acatia в качестве редакционного директора, где она курирует контент-стратегию и операции.

Недавние посты