Что следует учитывать при использовании Twitter для бизнеса

Things to Consider About Using Twitter for Business

Если Вы владелец бизнеса и рассматриваете возможность использования социальных сетей, не пропустите Twitter. Да, это просто и кажется пустой тратой времени, но это не так. Компании, которые используют Twitter как социальную сеть, умны. Они знают, что Twitter может быть быстрым и эффективным способом доставки важных сообщений о Ваших деловых мероприятиях и продажах, а также с его помощью можно даже предлагать купоны или просто общаться с подписчиками Вашего бренда.

Twitter может быть почти безликим, но его нехватка лоска компенсируется его практическим использованием по причине его поразительной популярности. Но размещение неверной информации в Twitter может навредить Вашему бизнесу. Вот важные советы касательно Twitter, которые следует учесть, прежде чем создавать учетную запись в Twitter для своего бизнеса, а также основные советы, которые помогут Вам начать работу в Twitter уже сегодня!

Не обращайте внимания на скептиков и используйте Twitter для своего бизнеса

Теперь я убежден, что любой владелец бизнеса, который советует Вам не использовать Twitter, потому что это испортит Ваш профессиональный имидж, является: а) владельцем бизнеса, все еще общающимся с клиентами через средневековые средства связи, или b) действительно подкованным владельцем бизнеса, уже тайно пишущим Вашим клиентам в Twitter.

По данным компании «Мэшебл» (Mashable), в 2008 г. у Twitter было около 6 миллионов пользователей. Даже при высоком уровне отсева пользователей (60 % людей забрасывают свои учетные записи в Twitter через месяц). По состоянию на первую половину 2016 г., пользователями Twitter являлись более 300 миллионов человек.

Прежде чем начать пользоваться Twitter, напишите бизнес-план для использования Twitter

Если Вы заинтересованы в сохранении (а также в восстановлении или укреплении) репутации вашего бизнеса, найдите время, чтобы разработать бизнес-план использования Twitter, прежде чем начнете рассылать твиты.

Следует рассмотреть три наиболее важных вопроса:

  • С кем мы хотим связаться? С клиентами? С новыми потребителями? С частными инвесторами? С широкой общественностью? Это важно сделать до того, как Вы создадите учетную запись, потому что Вам может понадобиться несколько учетных записей, а некоторые учетные записи, возможно, нужно будет сохранить приватными.
  • Будут ли Ваши твиты интерактивными? Позволите ли Вы людям оставлять комментарии? Или они смогут просто получать новости? Ваш список подписчиков будет общедоступным или приватным?
  • Кто будет контролировать учетную запись? Решите, кто будет твитить, и что он будет твитить. Например, если у Вас есть блог, будет ли Ваш блог автоматически отправлять за Вас твит? Или Вам нужно будет вручную выбирать блоги, чтобы твитнуть?

Twitter обладает мощью социальных сетей, которая поможет Вам построить свой бизнес, но если Вы просто создадите учетную запись без плана, Вы не сможете максимально увеличить ее потенциал или, что еще хуже, Вы можете испортить имидж своей компании.

Микро-Twitter для вашего бизнеса

Многие компании могут обойтись одной основной учетной записью Twitter, но если Ваш бизнес очень диверсифицирован, Вам может лучше подойти микро-Twitter. Здесь следует уточнить, что существует японский сервис Micro-Twitter, который позволяет размещать только 14 символов в публикации. Я говорю не об этом виде микро-Twitter’a. Я имею в виду обслуживание микро-потребностей вашего бизнеса посредством разделения подписчиков Twitter.

Twitter – это инструмент для микроблогов. Вы можете отправлять своим подписчикам только короткие комментарии и новости. Я обнаружил, что у Вас будет больше подписчиков и лучший отклик, если Вы используете микро-Twitter. Создайте более одной учетной записи в Twitter для своего бизнеса, если Вы обычно разделяете интересы клиентов.

Например, если Вы отправляете информационные письма различным типам клиентов, возможно, Вам стоит обеспечить выбранным группам клиентов их собственный Twitter-канал. Ваши твиты с большей вероятностью будут прочитаны и ретвитнуты, когда сообщение попадет по адресу.

Помните, что любая учетная запись, которую Вы настраиваете, должна быть активной, контролируемой и должна служить цели, чтобы стать успешным бизнес-инструментом. Постарайтесь ограничить количество своих учетных записей в Twitter не более чем двумя или тремя, чтобы не сбивать с толку клиентов в отношении того, на какие твиты им следует подписываться. Кроме того, чем больше у Вас учетных записей, тем больше работы Вы создаете для себя.

Не надо говорить «что-нибудь» только ради того, чтобы поддерживать общение

В Twitter почти невозможно разглагольствовать, учитывая его крайние ограничения по количеству букв, которые Вы можете твитнуть, но важно отделить свой бизнес от личных твитов, придерживаясь актуальных, своевременных и важных новостей делового характера.

По большей части, Ваших клиентов, вероятно, не будет волновать, если Ваш копировальный аппарат снова выйдет из строя. Или что все Ваши сотрудники придут на работу в джинсах в день без дресс-кода. Но они будут рады услышать, что на этой неделе вы предлагаете 15 % скидку только для случайно зашедших клиентов.

Лучшее практическое правило для делового Twitter: если Вам нечего сказать, лучше не твитить, пока у Вас не найдется, что сказать.

Юлия Зорина

Юлия Зорина посвятила большую часть своей карьеры финансовому образованию. В начале 2019 года она присоединилась к Acatia в качестве редакционного директора, где она курирует контент-стратегию и операции.

Недавние посты

link to Как внести в белый список отправителя электронной почты или домен в Yahoo! Mail

Как внести в белый список отправителя электронной почты или домен в Yahoo! Mail

Нет ничего более неприятного, чем пропуск важных писем, потому что они попадают в папку со спамом. Но есть...