Планирование похорон с учетом бюджета

Planning a Funeral With a Budget

Четыре способа спланировать похороны, не спуская все деньги

Потеря любимого человека — это тяжелый эмоциональный урон, и если Вы не будете осторожны, это может повлечь за собой и финансовый ущерб.

В рамках недавнего исследования, проведенного Альянсом потребителей похоронных услуг и Американской федерацией потребителей, была изучена практика ценообразования в 200 похоронных бюро, и было обнаружено, что только 53 из них разместили цены на товары в Интернете. Еще меньшая часть предоставила полную информацию о ценах. Это проблема, потому что сегодняшние потребители используют тот же процесс онлайн-просмотра для организации похорон, что и для покупок других потребительских товаров. Добавьте к этому уравнению тот факт, что решение о покупке, вероятно, будет принято, когда Вы находитесь на низком эмоциональном уровне, и неудивительно, что некоторые покупатели испытывают сожаление.

Итак, что Вы можете сделать, чтобы защитить себя и своих близких?

Планируйте заранее

Прежде всего, установите бюджет. «Когда люди планируют похороны, они забывают о самых элементарных вещах, которые они учитывают, когда делают другие дорогостоящие покупки», — говорит Джошуа Слокум, исполнительный директор Альянса потребителей похоронных услуг. Слокум предлагает спросить себя: «Сколько у моей семьи есть денег, которые мы можем без проблем потратить на похороны, не оставшись без гроша?» Согласно исследованию Национальной ассоциации директоров похоронных бюро, в 2016 году стоимость похорон составила в среднем 7000 долларов США. Но в эту сумму не входит участок на кладбище, рытье могилы или бетонная усыпальница, которая требуется на многих кладбищах. Добавьте эти затраты к среднему значению, и цена легко вырастет примерно до 10 000 долларов США.

Будет лучше, если Вы заранее обсудите организацию похорон с кем-либо из членов семьи или друзей, чьи похороны вы, вероятно, будете планировать и оплачивать. Для большинства людей этот список относительно короток. Спросите конкретно: какие похороны Вы бы хотели? Какие услуги? Какой памятник? Пересмотр завещания — это хорошее и уместное время для таких разговоров. Таким образом Вы можете избежать «попадания в ситуацию, когда нужно принимать немедленные решения, а Вы предпочли бы сосредоточиться на потере любимого человека», — говорит Стивен Бробек, исполнительный директор Американской федерации потребителей.

Осмотритесь

Да, эта идея может показаться нездоровой. Однако «опросы показывают, что почти все потребители идут в похоронное бюро, потому что они помнят, что пользовались этим похоронным бюро в последний раз, когда кто-то умер, или это семейное похоронное бюро», — говорит Слокум. Это дорогостоящая ошибка: кремация, которая стоит 2000 долларов США в Вашем «семейном похоронном бюро», может стоить 800 долларов в другом бюро в этом районе.

Из-за отсутствия информации о ценах на сайтах похоронных бюро лучше всего позвонить или посетить похоронные бюро в Вашем районе, прежде чем возникнет такая необходимость. Бробек рекомендует посетить по крайней мере пять. Если это количество кажется слишком большим, два или три, вероятно, достаточно, если Вы встречаетесь с директором и берете общий прейскурант.

Знайте свои права

В 1984 году Федеральная торговая комиссия издала так называемое Похоронное правило специально для того, чтобы убитые горем потребители могли принимать более обоснованные решения. Она обнаружила (благодаря опыту сотен тайных покупателей, которые выдавали себя за скорбящих членов семьи, чтобы купить похоронные услуги), что потребители очень мало знают об этом процессе. «Потребители обычно в трауре, когда они покупают похоронные услуги, поэтому они могут быть не расположены искать лучшие цены, что часто ставит их в невыгодное положение», — говорит Бробек.

Правило требует предоставления потребителям распечатанного детализированного прайс листа в самом начале любого собрания по организации похорон, даже если они специально не спрашивают о ценах. Потребители также имеют право «воспользоваться меню, так сказать», говорит Слокум. «Не думайте, что Вам нужно получить весь пакет услуг и продукции, к получению которого они, возможно, подталкивают Вас». Это означает, что не нужно покупать полный пакет, который может включать в себя ненужные услуги или предметы. Вы можете купить отдельные товары (например, гроб или урну) и услуги (например, бальзамирование).

Постарайтесь убрать свои эмоции из процесса

Наконец, попытайтесь установить некоторую дистанцию между Вашим горем и кошельком. «В тот момент, когда Ваши эмоции начинают говорить, что деньги не главное в этой ситуации, Вы уже сворачиваете не туда», — говорит Бробек. «Нельзя проявлять любовь к мертвым, тратя деньги». Однако Вы можете проявить некоторое уважение к себе и другим людям, оплачивающим счет, не тратя больше, чем Вы можете себе позволить.

Юлия Зорина

Юлия Зорина посвятила большую часть своей карьеры финансовому образованию. В начале 2019 года она присоединилась к Acatia в качестве редакционного директора, где она курирует контент-стратегию и операции.

Недавние посты