Рассылка спама в США является незаконной

Sending Spam Email Is Illegal in the United States

Штрафы и пени в соответствии с законом о борьбе со спамом от 2003 г.

Большинство людей ненавидят получать электронные письма со спамом, и Закон о борьбе со спамом от 2003 г. призван защитить потребителей от нежелательных писем. Закон о борьбе со спамом, принятый в декабре 2003 г., контролирует агрессивную рассылку несогласованной с получателем порнографии и рекламы. После запроса общественного мнения относительно Закона о борьбе со спамом, начиная с 2017 г., Федеральная торговая комиссия (FTC) единогласно проголосовала в феврале 2019 г. за сохранение правил и положений, связанных с законом.

Спамеры собирают информацию и используют ее либо для своих маркетинговых кампаний, либо для продажи или обмена собранных данных. Многие люди либо игнорируют письма от спамеров, либо фильтруют их в папки со спамом, откуда они в конечном итоге удаляются. Это проще, чем сообщать об электронных письмах, а это означает, что многие спамеры, нарушающие Закон о борьбе со спамом, делают это без штрафных санкций. Однако в случае, когда нарушения достаточно серьезны для того, чтобы стать причиной жалоб, спамеры могут понести как административное, так и уголовное наказание.

Штрафы за нарушение законов о рекламной рассылке по электронной почте

FTC отвечает за соблюдение законов в соответствии с Законом о борьбе со спамом и имеет право налагать штрафы на владельцев бизнеса. За каждое нарушение закона компания или лицо, отправляющее рекламные рассылки по электронной почте, могут быть оштрафованы на сумму до 11 000 долларов США. В частности, FTC заявляет, что с лиц, осуществляющих рекламную рассылку по электронной почте, могут взиматься дополнительные штрафы за совершение любого из следующих незаконных действий:

  • сбор адресов электронной почты с веб-сайтов или веб-сервисов, которые опубликовали уведомление, запрещающее передачу адресов электронной почты с целью отправки электронной почты;
  • создание адресов электронной почты с помощью «атаки по словарю» — комбинирование имен, букв или чисел в несколько перестановок;
  • использование сценариев или других автоматизированных способов регистрации нескольких адресов электронной почты или учетных записей пользователей для отправки рекламных писем;
  • ретрансляция электронной почты через компьютер или сеть без разрешения — например, с помощью открытых ретрансляторов или открытых прокси-серверов без авторизации.

Уголовное наказание за нарушение законов о рекламной рассылке по электронной почте

Министерству юстиции (DOJ) было предоставлено право применять уголовные санкции в отношении лиц, осуществляющих рекламную рассылку по электронной почте. Уголовные наказания включают в себя тюремное заключение для тех, кто нарушает любой из следующих аспектов закона или вступает в сговор с целью такого нарушения:

  • использование другого компьютера без авторизации и отправка рекламных электронных писем с него или через него;
  • использование компьютера для ретрансляции или повторной передачи нескольких рекламных электронных писем для обмана или введения в заблуждение получателей или службы доступа в Интернет относительно происхождения сообщения;
  • искажение информации заголовка в нескольких сообщениях электронной почты и инициирование передачи таких сообщений;
  • регистрация нескольких электронных адресов или доменных имен с использованием информации, которая фальсифицирует личность фактически зарегистрированного лица;
  • ложное представление самих себя владельцами нескольких адресов Интернет-протокола, которые используются для отправки рекламных сообщений электронной почты.

Дополнительные правила

В соответствии с Законом о борьбе со спамом, существуют другие правила в отношении наказуемых действий для лиц, осуществляющих рекламную рассылку по электронной почте, в том числе:

  • содействие другому физическому или юридическому лицу в осуществлении или обеспечение осуществления другим физическим или юридическим лицом нежелательной рекламной рассылки по электронной почте на какой-либо адрес, по которому получатель запрашивал прекращение контакта с вами;
  • продажа, обмен, передача или предложение для любых целей адресов электронной почты любых получателей, которые отказались от рассылки или запросили удаление их адресов из Вашего списка рассылки.

Юлия Зорина

Юлия Зорина посвятила большую часть своей карьеры финансовому образованию. В начале 2019 года она присоединилась к Acatia в качестве редакционного директора, где она курирует контент-стратегию и операции.

Недавние посты

link to Как внести в белый список отправителя электронной почты или домен в Yahoo! Mail

Как внести в белый список отправителя электронной почты или домен в Yahoo! Mail

Нет ничего более неприятного, чем пропуск важных писем, потому что они попадают в папку со спамом. Но есть...