7 случаев, когда вам следует обратиться в службу поддержки клиентов, являющихся держателями кредитной карты

You Should Contact Your Credit Card Customer Service

В наши дни многое из того, что вам небходимо сделать с помощью вашей кредитной карты, осуществляется через Интернет или через приложение для смартфона, которое разработано организацией, выпустившей кредитную карту. Вы можете проверить баланс своего счета и доступный кредит, сделать платеж и проверить статус платежа или даже запросить более высокий кредитный лимит.

Несмотря на то, что ваш онлайн-сервис предоставляет вам значительный контроль над вашим счетом, в некоторых случаях вам необходимо поговорить непосредственно с представителем службы поддержки клиентов по телефону. Обратившись в службу поддержки клиентов, являющихся держателями кредитной карты, вы сможете получить ответы на свои вопросы в реальном времени по телефону. Убедитесь, что вы звоните по номеру с обратной стороны вашей кредитной карты или с веб-сайта эмитента кредитной карты.

Ваша кредитная карта утеряна

Никогда не затягивайте с обращением при утере кредитной карты. Чем раньше вы сообщите эмитенту вашей кредитной карты о том, что она утеряна, тем меньшую ответственность вы будете нести за любые платежи по вашей кредитной карте. Войдите в свой счет, чтобы получить номер службы поддержки клиентов кредитной карты, а затем позвоните в эту службу. Агент по обслуживанию клиентов проверит последние транзакции, которые вы помните, затем деактивирует вашу утерянную кредитную карту и отправит вам новую.

Транзакция по вашей кредитной карте неожиданно отклонена

Существует ряд причин, по которым транзакция по вашей кредитной карте может быть отклонена. Иногда транзакции отклоняются в качестве меры предосторожности против мошенничества, поскольку у вас недостаточно средств для покупки, или система обработки кредитных карт продавца не работает должным образом Звонок в службу поддержки клиентов, являющихся держателями кредитной карты, — лучший способ выяснить причину отклонения транзакции по вашей кредитной карте и устранить проблему.

В вашей выписке указаны платежи, которых вы не помните

Большинство кредитных карт предусматривают нулевую ответственность за мошенничество, что означает, что вы не несете ответственности за какие-либо мошеннические платежи, осуществленные по вашему счету. Вы также защищены законом от любых мошеннических платежей, совершенных с использованием номера вашей кредитной карты, в то время, как ваша карта находится у вас. Свяжитесь с эмитентом вашей кредитной карты, чтобы убрать с вашего счета мошеннические платежи. Возможно, вам потребуется выдать новую кредитную карту для защиты вашего счета от будущих несанкционированных платежей.

Вы путешествуете за пределами страны

Прежде чем отправиться в международную поездку, свяжитесь с эмитентом своей кредитной карты, чтобы сообщить ему, куда вы планируете поехать и в какие даты вы там будете. Это гарантирует, что ни одна из ваших транзакций не будет помечена как мошенническая. Сделать звонок перед поездкой будет полезно только в том случае, если у вас нет хорошего приема сотовой связи в том районе, куда вы собираетесь поехать. Пока вы разговариваете по телефону со службой поддержки клиентов, являющихся держателями кредитной карты, уточните, действует ли ваша кредитная карта там, куда вы едете. Возьмите с собой немного наличных денег или местной валюты, чтобы вы могли заплатить там, где не принимают кредитные карты.

Платеж не был применен к вашему счету

Когда вы просматриваете выписку по своей кредитной карте (то, что вы должны делать не реже одного раза в месяц), вы проверяете правильность применения последних платежей к вашему счету. Если платеж прошел через ваш банк, но не указан в выписке по кредитной карте, сообщите об этом эмитенту кредитной карты. Это особенно важно, если у вас возникла просрочка платежа, отнесенная на ваш счет в связи с оплатой. Эмитент вашей кредитной карты может провести расследование, применить платеж и отменить плату за просрочку платежа и какие-либо проценты, возникшие в результате неправильного применения платежа.

Вы испытываете финансовые трудности

Во времена финансовых проблем многие люди желают скрыться от своих счетов. Но уворачиваться от эмитента вашей кредитной карты — одна из худших вещей, которые вы можете сделать. У эмитента вашей кредитной карты могут быть предложения, с помощью которых возможно снижение вашего платежа или перенос срока оплаты в будущем. Если телефонный звонок сэкономит вам до 38 долларов в виде платы за просрочку платежа, это того стоит. Кроме того, если вы позвоните эмитенту вашей кредитной карты, это может помочь вам избежать добавления статуса просроченного платежа в ваш кредитный отчет.

Вы желаете закрыть свой счет

Если вы решите, что больше не хотите иметь кредитную карту, возможно, потому, что вы сокращаете свою коллекцию кредитных карт, или кредитная карта больше не имеет выгодных условий, позвоните в службу поддержки клиентов, являющихся держателями кредитных карт, чтобы сообщить им, что вы закрываете свой счет. Во время разговора со службой поддержки клиентов по телефону вы можете совершить любые окончательные платежи, чтобы быть уверенным, что ваш остаток полностью погашен. Вы можете дополнить свой телефонный звонок дальнейшим письмом, подтверждающим, что вы просили закрыть ваш счет. Единственное, что остается сделать, это проверить ваши окончательные выписки по кредитной карте, чтобы подтвердить, что у вас нулевой остаток.

Юлия Зорина

Юлия Зорина посвятила большую часть своей карьеры финансовому образованию. В начале 2019 года она присоединилась к Acatia в качестве редакционного директора, где она курирует контент-стратегию и операции.

Недавние посты

link to Рекомендации по безопасности для банковского обслуживания по мобильному устройству

Рекомендации по безопасности для банковского обслуживания по мобильному устройству

Банковское обслуживание по мобильному устройству существует уже некоторое время, но по мере того, как банки...